Работа со знанием итальянского языка
На основании нашего многолетнего опыта работы в области итальянского языка мы делаем однозначный вывод: знание иностранного языка помогает хорошо устроиться, найти любимую работу, даже круто изменить свою жизнь.
Приводим пример свободной вакансии наших партнеров – итальянский визовый центр (ул. Немига, 40), которые ввиду высокой сезонности часто нуждаются в сотрудниках (высокий уровень итальянского языка ОБЯЗАТЕЛЕН, требует документального подтверждения - диплом, аттестат ADA, сертификат PLIDA):
Компания TLS-contact (Унитарное предприятие по оказанию услуг «ТЛСконтакт») ищет кандидата на замещение вакансии: Региональный руководитель Визовых центров Великобритании и Италии в Республике Беларусь.
Пожалуйста, присылайте CV только на английском языке:
(принимаем резюме на указанную ниже вакансию по 3 сентября включительно)
описание вакансии:
Должность: Региональный руководитель визовых центров Великобритании и Италии в Республике Беларусь
Количество вакантных позиций: 1 .
Название отдела или структурного подразделения, его количественный состав: Визовый центр Великобритании и Италии, основное структурное подразделение и структурное подразделение №1, 12 сотрудников
Описание функциональных обязанностей:
* Разработка, координация и оказание первоклассных услуг по обработке визовых заявлений
* Достижение всех клиентских соглашений об уровне обслуживания
* Непосредственное руководство, развитие, мотивация, коучинг, управление и организация команд супервайзеров и агентов (специалистов) в Беларуси
* Координация подписания соглашений с региональными контрагентами
* Координация документооборота с центральным офисом
* Управление вверенными финансовыми и инвентарными ресурсами
* Предоставление статистических и аналитических данных, для формирования и управления операционными процессами, отчетность перед высшим руководством
* Максимизация производственной эффективности внутри компании и улучшение текущих операционных процессов и отчетности
* Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов
* Налаживание и обеспечение необходимых каналов связи между персоналом и клиентами
* Обязанности могут меняться по мере роста бизнеса, и поэтому кандидат должен быть готов быстро адаптироваться к меняющимся потребностям бизнеса
Необходимость командировок и сверхурочной работы: по мере необходимости и роста бизнеса (контроль работы филиалов в областных центрах).
Форма, размер заработной платы: обсуждается
Режим работы: 8:30 - 17:30 , с обеденным перерывом 13:00 -14:00. Постоянная занятость.
Основные требования к кандидатам:
Образование: высшее профильное (туризм, международные отношения и т.д.) степень бакалавра в области управления или смежной специальности, обучение за рубежом и опыт работы (3 года на руководящей должности) предпочтительны
Навыки владения компьютером, знание прикладного ПО: уровень продвинутого пользователя (работа с таблицами, презентации, аналитика)
Требования к знанию иностранных языков: (название языка, степень владения):
Английский – продвинутый уровень (С1), Итальянский – продвинутый (B2-С1):
Опыт работы: 3 предшествующих года на руководящей должности
Контактное лицо:
Специалист по работе с персоналом, Нагорная Полина
тел: 2 00 20 12
e-mail:[email protected]
Последние новости