+375 (44) 747-07-07
+375 (29) 528-08-08
+375 (17) 388-22-40
[email protected]
 
 

На основании нашего многолетнего опыта работы в области итальянского языка мы делаем однозначный вывод: знание иностранного языка помогает хорошо устроиться, найти любимую работу, даже круто изменить свою жизнь.

Приводим пример свободной вакансии наших партнеров – итальянский визовый центр (ул. Немига, 40), которые ввиду высокой сезонности часто нуждаются в сотрудниках (высокий уровень итальянского языка ОБЯЗАТЕЛЕН, требует документального подтверждения - диплом, аттестат ADA, сертификат PLIDA):

Компания TLS-contact (Унитарное предприятие по оказанию услуг «ТЛСконтакт») ищет кандидата на замещение вакансии: Региональный руководитель Визовых центров Великобритании и Италии в Республике Беларусь.

Пожалуйста, присылайте CV только на английском языке:

[email protected]

(принимаем резюме на указанную ниже вакансию по 3 сентября включительно)

описание вакансии:

Должность: Региональный руководитель визовых центров Великобритании и Италии в Республике Беларусь

Количество вакантных позиций: 1 .

Название отдела или структурного подразделения, его количественный состав: Визовый центр Великобритании и Италии, основное структурное подразделение и структурное подразделение №1, 12 сотрудников

Описание функциональных обязанностей:

* Разработка, координация и оказание первоклассных услуг по обработке визовых заявлений

* Достижение всех клиентских соглашений об уровне обслуживания

* Непосредственное руководство, развитие, мотивация, коучинг, управление и организация команд супервайзеров и агентов (специалистов) в Беларуси

* Координация подписания соглашений с региональными контрагентами

* Координация документооборота с центральным офисом

* Управление вверенными финансовыми и инвентарными ресурсами

* Предоставление статистических и аналитических данных, для формирования и управления операционными процессами, отчетность перед высшим руководством

* Максимизация производственной эффективности внутри компании и улучшение текущих операционных процессов и отчетности

* Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов

* Налаживание и обеспечение необходимых каналов связи между персоналом и клиентами

* Обязанности могут меняться по мере роста бизнеса, и поэтому кандидат должен быть готов быстро адаптироваться к меняющимся потребностям бизнеса

 

Необходимость командировок и сверхурочной работы: по мере необходимости и роста бизнеса (контроль работы филиалов в областных центрах).

Форма, размер заработной платы: обсуждается

Режим работы: 8:30 - 17:30 , с обеденным перерывом 13:00 -14:00. Постоянная занятость.

Основные требования к кандидатам:

Образование: высшее профильное (туризм, международные отношения и т.д.) степень бакалавра в области управления или смежной специальности, обучение за рубежом и опыт работы (3 года на руководящей должности) предпочтительны

Навыки владения компьютером, знание прикладного ПО: уровень продвинутого пользователя (работа с таблицами, презентации, аналитика)

Требования к знанию иностранных языков: (название языка, степень владения):

Английский – продвинутый уровень (С1), Итальянский – продвинутый (B2-С1):

Опыт работы: 3 предшествующих года на руководящей должности

Контактное лицо:

Специалист по работе с персоналом, Нагорная Полина

тел: 2 00 20 12

e-mail:[email protected]

 
 

Идёт набор на обучение Зима 2024 Начало занятий по выбору (декабрь, январь, февраль) Весна 2024

С Вами свяжется специалист для подбора комфортного расписания занятий

Дистанционное (онлайн) обучение  *здесь
Итальянский для детей  *здесь
Экзамен PLIDA *здесь

Спасибо за заявку! В ближайшее время с Вами свяжется специалист для подбора удобного графика учебных занятий.